Запчасти для ремонта трансмиссии

Трансмиссия автомобиля представляет собой совокупность механизмов, за счет которых осуществляется передача крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. 

К деталям трансмиссии относятся такие агрегаты и узлы как: коробка переключения передач (АКПП и МКПП), сцепление, шарниры равных угловых скоростей (ШРУС), полуоси, карданный вал, раздаточная коробка, дифференциалы.

В конструкции трансмиссии в качестве ведущих колес могут использоваться передние, задние, а также и передние, и задние колеса. Если в качестве ведущих колес используются задние колеса, автомобиль имеет задний привод, а если передние – передний привод. Привод на передние и задние колеса имеют полноприводные автомобили.

У автомобилей с разными типами привода конструкция трансмиссии имеет существенные различия, как по составу элементов, так и по их устройству.

Трансмиссия заднеприводного автомобиля включает последовательно располложенные сцепление, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и полуоси.

Сцепление предназначено для кратковременного отсоединения двигателя от трансмиссии и плавного их соединения при переключении передач, а также предохранения элементов трансмиссии от перегрузок.

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, скорости и направления движения автомобиля, а также длительного разъединения двигателя от трансмиссии.

Карданная передача обеспечивает передачу крутящего момента от вторичного вала коробки передач на вал главной передачи, расположенных под углом друг к другу.

Главная передача служит для увеличения крутящего момента и передаче его на полуоси ведущих колес. На заднеприводных автомобилях применяется гипоидная главная передача (оси шестерен не пересекаются).

Дифференциал предназначен для распределения крутящего момента между ведущими колесами. Он позволяет полуосям вращаться с разными угловыми скоростями, что необходимо при повороте автомобиля.

Трансмиссия переднеприводного автомобиля в отличие от заднеприводного имеет шарниры равных угловых скоростей и приводные валы (полуоси). На переднеприводных автомобилях главная передача и дифференциал размещаются в картере коробки передач.

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам. В конструкции трансмиссии используется, как правило, два шарнира для соединения с дифференциалом (внутренние шарниры) и два шарнира для соединения с колесами (внешние шарниры). Между шарнирами располагаются приводные валы.

Трансмиссия полноприводных автомобилей может иметь различные конструкции. В совокупности они образуют системы полного привода.

В наших каталогах Вы найдете огромный выбор автозапчастей и агрегатов для ремонта трансмиссии Вашего автомобиля. Всегда в наличии на нашем складе детали для ремонта любых элементов трансмиссии популярных моделей автомобилей. Обратитесь к нашим продавцам-консультантам и они помогут Вам подобрать необходимые запчасти для ремонта трансмиссии Вашего автомобиля.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей действует гибкая система скидок и бонусов.